«

»

Мар 25 2019

Внеурочная деятельность «Занимательное программирование»

 

Основные задачи изучения внеурочной деятельности «Занимательное программирование»:

 

  • Знать основные свойства алгоритмов, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл, понятие вспомогательного алгоритма;
  • Уметь использовать алгоритмические конструкции, выполнять и строить простые алгоритмы, выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями;
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, в дальнейшем освоении профессий.
  • Учащиеся на начальной стадии обучения должны ознакомится с различными языками программирования, понять необходимость изучения алгоритмического языка программирования. В начале изучения учащиеся должны ознакомится с основными алгоритмическими конструкциями, командами языка, правилами описания объектов языка программирования, структурой программы и правилами написания.

 

Основные цели изучения внеурочной деятельности «Занимательное программирование»:

 

  • Дать учащимся понятие о алгоритме и языке программирования.
  • Ознакомить с основными видами алгоритмов и способами их представления.
  • Ознакомить с составляющими элементами среды программирования.
  • Дать навыки по созданию проектов в данной среде программирования.

 

Работы учащихся: