«

»

Дек 22 2016

Отчет по внеурочной деятельности за первое полугодие. «Шахматы и шашки»

Занятия кружка проводились с 1 сентября 2016 года по 23 декабря 2016 года.

График проведения кружка «Шахматы и шашки»:

вторник, четверг.

1 группа – 13.00 – 13.35

2 группа – 13.45 – 14.20

3 группа – 14.30 – 15.05

4 группа – 15.15 – 15.50

Направление дополнительного образования: общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное.

Виды деятельности учащихся на занятии: познавательная, игровая, спортивная.

Форма проведения занятия: игровая.

Уровень воспитательного результата:  воспитание коммуникативной культуры школьников в процессе игры в шахматы, расширение и обогащение их  жизненного опыта в новом контексте общения.

Соответствие цели занятия содержанию и результатам  деятельности цель: работу детей на демонстрационной доске, решение шахматных задач по карточкам разного уровня сложности, игру в парах, игру с учителем.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-учить анализу собственных действий и поступков, планированию действий;

– развитие адекватной самооценки;

– воспитание доброжелательного отношения к учителю и сверстникам;

– развитие познавательных способностей.

Формируемые на занятии  универсальные учебные действия

УУД По плану Фактически
Личностные – формирование мотивации занятий шахматами;

– формирование уважения к сопернику.

– формирование мотивации занятий шахматами;

– формирование уважения к сопернику;

-формирование стойкого интереса к занятости собственного досуга.

Познавательные – формирование логического мышления (целеполагания, алгоритма действий, анализа, синтеза);

– формирование представления о шахматных комбинациях, возможностях фигур.

-формирование логического мышления (целеполагания, алгоритма действий, анализа, синтеза);

– формирование представления о шахматных комбинациях, возможностях фигур;

– отработка терминологии;

-развитие монологической и диалогической речи детей.

Регулятивные -формирование умения  корректировать свои действия в процессе игры;

-составление плана игровых действий, промежуточный и итоговый анализ.

-формирование умения  корректировать свои действия в процессе игры;

-составление плана игровых действий, промежуточный и итоговый анализ.

Коммуникативные -развитие доброжелательности и уважения к сопернику по игре;

– оценка действие партнера по игре и своих действий;

-умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками.

-развитие доброжелательности и уважения к сопернику по игре;

– оценка действие партнера по игре и своих действий;

 

-умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками.