«

»

Фев 02 2019

Отчет о проведении предметной недели учителями МО эстетического цикла и технологий

Руководитель МО Чумаченко Е. Р.

В соответствии с планом работы методического объединения учителей эстетического цикла и технологий на 2018-2019 учебный год, с 21.01.2019 г. по 25.01.2019 г. была проведена «Методическая предметная неделя учителей эстетического цикла и технологий».

План проведения мероприятий

 


 

Дата

 

Мероприятие

21.01.19 Открытие предметной недели:

1. Караоке в фойе школы (параллели 5-11 классов);

2.Выставка детских рисунков в начальной школе «Сохраним природу» (1-4 кл.) и в старшей школе «Детское творчество» (1-7 кл.)

22.01.19 Выставка работ учащихся 5-8 классов предмет «Технология»:

1. «Поделки- подарки»

2. «Работа с деревом»

23.01.19 1.Выставка музыкальной литературы, стендов, проектных работ учащихся в фойе школы по предметам «Музыка», «Искусство», «Художественная культура» (6- 10 кл.);

2.Мастер –класс для 5-х классов «Акварельный рисунок» каб.30

24.01.19 1.Концерт- развлечение для учащихся групп продленного дня;

2.Занятие- проект «Помоги птицам» -изготовление кормушки для птиц;

3. «Я- маленькая хозяйка» 5-е классы кулинарный конкурс

25.01.19 Закрытие предметной недели:

1. Караоке в фойе школы (параллели 5-11 классов);

2. Творческий коллективный проект юных художников: «Коллаж» — «Мой город, моя школа глазами детей»

 

                                                                                             Цель проведения предметной недели:
1.заключается в активизации и всестороннем развитии положительных черт и свойств личности каждого ребенка; 2.выявление одаренных детей; 3.желание и потребность учащихся умения работать в коллективе;
                                                                                                               Задачами являются:
1.формирование музыкальной, художественной культуры учащихся для развития личного музыкально-эстетического вкуса; 2.приобретение детьми знаний, умений и навыков коллективной и самостоятельной творческой деятельности, обеспечивающих основу для последующего самостоятельного самообразования и самовоспитания; 3.совершенствование детской эмоциональной сферы, воспитание интереса и любви к творческой практической деятельности; 4.развитие потребности и желания учащихся научиться делать своими руками предметы из дерева, поделки из пластиковых бутылок, мягкие игрушки- подарки; 5.активизация знаний и умений, приобретенных на занятиях и мероприятиях в собственном быту, на досуге; 6.приобретение детьми знаний и умений использования в самостоятельном творчестве различных технических средств, средств массовой информации, справочной и другой специальной литературы.
Все запланированные мероприятия прошли в указанные планом даты.
Во время проведения предметной не недели работа была проведена практически во всех параллелях как начальной, так и старшей школы. Ребята проявляли активность и творческий интерес при исполнении песен караоке и создании художественного коллажа «Мой город, моя школа глазами детей». С удовольствием «изобретали» новые рецепты бутербродов на кулинарном конкурсе «Я- маленькая хозяйка». На проектном занятии по технологии мальчики предложили несколько вариантов кормушек для птиц, проявляя смекалку и практические умения.
Старшеклассники заинтересовались проектными работами своих одноклассников и высказали желание разработать несколько тем о современной музыке и новых направлениях в архитектуре градостроения.
Были выявлены и новые музыканты школы- Гамзатова Шахри как вокалистка, а скрипачки сестры Алексенцевы Полина и Лиза предложили свое участие в школьных концертах.
Все поставленные перед учителями МО цели и задачи выполнены. Предметная неделя прошла на подъеме творческой активности ребят и большом желании узнать что-то новое, работая как индивидуально, так и коллективно.