«

»

Ноя 29 2019

Коллективные открытые просмотры

Интегрированное занятие  в средней группе № 3 «СЕМИЦВЕТИКИ»

Тема: «Деревья наши друзья»

Подготовила: Глинская Н.Е. воспитатель средней группы

Цели:

  1. Систематизировать и расширять имеющиеся знания детей о деревьях, растущих на участке (береза, клен, рябина), закрепить умение различать их по характерным признакам (ствол, листья, кора и т. д.)
  2. Формировать познавательные интересы: экспериментировать, наблюдать, анализировать, сравнивать.
  3. Развивать экологически грамотное и безопасное для природы поведение, творческие способности детей.
  4. Обогащать словарь детей следующими словами: крылатки, сережки, гроздья, стройная, гладкая.
  5. Воспитывать осознанно-правильное отношение к природе: желание ухаживать беречь и любоваться красотой деревьев.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе № 2 «РОМАШКА»

Тема: «Всемирный день приветствий»

Подготовила: Кулясова Ю.Н. воспитатель  подготовительной группы

Цели:

  1. Познакомить детей с историей возникновения Всемирного дня приветствий, с флагом, традициями и ритуалами приветствий народов разных стран мира: Россия, Япония, Индия, Новая Зеландия.
  2. Уточнить знания детей о значении слова «здравствуйте». Закрепить словарь вежливых слов: спасибо, добрый день, здравствуйте, до свидания, прости, пожалуйста.
  3. Закрепить знания о флаге, гербе и гимне России.
  4. Расширить знания детей о повадках животных при встрече друг с другом.
  5. Развивать познавательную активность, любознательность к обычаям, традициям не только своей страны, но и других стран мира.
  6. Воспитывать в детях чувство гражданской принадлежности, воспитанности, доброжелательности и уважения к людям любой национальности.

 

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй  младшей группы № 2 «РАДУГА»

Тема: «Урожай у нас не плох»

Подготовила: Сухоручко Н.В. воспитатель второй  младшей группы

Программное содержание:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • закреплять знания о сезонных изменениях в природе;
  • расширять и закреплять представления детей об овощах и фруктах, месте их произрастания,
  • развивать внимание, память, мышление;
  • развивать длительный плавный выдох;
  • воспитывать любовь к природе и бережное, внимательное отношение к ней.

Образовательная область «Речевое развитие»:

  • уточнять, обогащать и активизировать словарь;
  • развивать диалогическую речь;
  • совершенствовать грамматический строй речи: употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • развивать и обогащать игровые действия;
  • развивать интерес к различным видам игр;
  • развивать дыхание, речевой слух и зрительное внимание, память, общую моторику (координация речи с движением).

Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»     

  • Продолжать учить детей создавать в аппликацииизображение предмета округлой формы.
  • Закрепить умения располагать изображение на определённом месте.
  • Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
  • Учить, правильно распознавать и называть цвет.
  • Овладение навыком аппликации из готовых форм. Закрепление данного навыка.

 

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе № 1 «ПЧЁЛКИ»

Тема: «Комнатные растения»

Подготовила: Гавриленко С.В. воспитатель старшей группы

Программное содержание:

  • обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями;
  • закрепить знания об основных потребностях комнатных растений;
  • обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, мытье, рыхление);
  • развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний;
  • воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.

Цели: